Многие наверное знают, а не знают, то наверное догадываются, что двигателем торговли является реклама. Правильно применяя рекламу можно продать что угодно и кому угодно. А можно даже продать то, что продать, ну скажем культурно, вообще не возможно. Такую рекламу мы сплошь и рядом слушаем по радио. Типа покупайте ексклюзивно только у нас лекарство от всех болезней и панацею от всех бед. Вылечит все… И даже, так называемые, отзывы об этом лекарстве звучат от какой-то старушки, только вот слишком хорошо и заучено эта старушка говорит! Вот только заметили ли Вы, что при этом не говорится сколько это лекарство стоит и какой курс лечения, а еще, вовсе не упоминается, что это вовсе не лекарство, а пищевая добака. О результатах лечения такой добавкой я уже не говорю. Да, можно много примеров таких перечислить… Но самое при этом главное, что редакция ответственности за этот обман вовсе не несет. У редакции, как и у рекламодателя, одна цель -это заработать денежку…
А вспомните еще полгода назад банк “Надра”. Какой только рекламы не запускал: и 25 % годовых обещал, и квартиры в Киеве как будто бы разыгрывал, и полные почтовые ящики своей рекламной продукции совал. И даже на мобилки звонил: мол, отдай нам свои деньги (хотя я в жизни небыл их клиентом). Но кто-то же пошел и отнес свои денежки туда. Ну и чем это закончилось? Лопнул, обанкротился. А ведь знали ребята, что делали… , а ответил кто? Никто, как впрочем во всем нашем государстве. Мы простые граждане отвечаем по закону за все, а олигархи которые нас с вами обманывают и грабят не несут за это никакой ответственности.
Можно, скажем, отрекламировать себя любимого, типа, я вам по банке сгущенки и по мешочку крупы, а вы на будущее, меня запомните и в мэры проголосуйте, я ведь, бабушки и дедушки, такой добрый олигарх. И предприятия мои выпускают только экологически чистые продукты... (А молочко-то сгущеное по ТУ, пальмовое, “дорогой олигарх”!)
Смотришь телевизор, слушаешь радио и удивляешся тому, что уровень развития некоторых наших граждан оставляет желать лучшего. Вспомните, что, иногда, можно по радио или по телевидению услышать такое: …А что бы вы хотели еще сказать в заключение? - а вот здесь как раз и начинается самое интересное, потому, что слышишь в ответ – “Хочу передать привет ...” - и пошло поехало... даже любимого песика вспомнят...
При чем здесь рекламма, скажете Вы? А при том, что уровень дебилизма наших толстосумов пошел еще дальше. Ведь согласитесь же Вы, что не всегда количество денег в кошельке определяет уровень развития человека.
К чему я веду? А к тому, что у нас в городе уже есть первая ласточка. На улице Фрунзе в районе остановки Чайковского появился, не что иное, как бигборд с содержанием: Поздравляю свою любимую жену Кулябину Елену с днем рождения!
Ну да, скажете Вы, ничего тут такого нет. Ну поздравил человек любимую жену с днем рождения ну и что. Молодец!
Не знаю как для Вас, а для меня это звучит как насмешка и вот почему:
Во первых - узнайте для начала сколько эта реклама стоит.
Во вторых - для кого она направлена? В первую очередь - одному человеку, а нам, чтобы видели: есть у пана Кулябина денежки и не малые - завидуйте плебеи. А Вам слабо?
Ну и в третьих – дурной пример заразителен. Я не удивлюсь если в дальнейшем в Полтаве появятся бигборды такого же содержания типа: “Семья дебилов-олигархов поздравляет своего сына с именинами!”, или “Жена олигарха поздравляет своего пупсика с очередной успешной сделкой!”, или “Колектив бандюганов поздравляет своего вожака с очередным грабежом” и т.д. А почему бы нет? Я утрирую, конечно, но кому такая дебильная реклама нужна? А рекламной фирме все равно, абы денежки…
Так, что не всегда уровень бытия определяет сознание человека. Я понимаю, что то, что нельзя купить за деньги - можно купить за очень большие деньги. Но нельзя даже за большие деньги купить себе хотя бы скудный умишко и совесть.
(это лично мое мнение. Хотел бы услышать Ваше)