Подработка в такси

Розмови на довільні теми

Подработка в такси

Повідомлення Студак » 13 січня 2012, 21:37

Здравствуйте! Являюсь студентом одного из полтавских ВУЗов. Учусь на стационаре, на контрактной форме обучения, соответственно стипухи не имею, денег не имею. И вот хочется исправить это досадное недоразумение. Хочу пойти работать в такси. (Работать в свободное от учёбы время). Имею собственный автомобиль немецкого производства. Хочу узнать мнение знающих людей,-стоит ли этим занятся, (прошу учесть что мне семью кормить не надо, хочется так сказать подзаработать на свой личный досуг-в клуб сходить и тому подобное) :-) , в какую службу лучше идти, что нужно для начала работы и на какую прибыль я могу расчитывать если работать по 4-5 часов в день? Зарание спасибо!
Студак
 
Повідомлення: 5
З нами з: 11 лютого 2011, 00:01

Re: Подработка в такси

Повідомлення Работник » 15 січня 2012, 22:27

Знать город,иметь таксометр,радиостанцию(или взять в аренду).Если официально-иметь ЧП и все прилагаемые к этому делу бумаги+мед.справку водителя+протокол диагностики авто+страховку.А если "под черным флагом"т.е.неофициально-то будь готов что будет драть налоговая,транспортный отдел+ГАИ.Ты же не знаешь кто садится?А тебе-ксиву под нос и предъявите разрешительные документы...А их нет-гоните бабло!!!
Таких подпольщиков берет 15-82,15-86 и еще штук 5-6 полуподпольных служб,которые если что не несут никакой ответственности :unknown:
Работник
 
Повідомлення: 4
З нами з: 08 липня 2010, 21:08

Re: Подработка в такси

Повідомлення Студак » 16 січня 2012, 00:47