Знакомый дизелист подсказал: у кого дизельный автомобиль, можно поставить такую простую но по идее ефективную системку подогрева дизельного топлива, в принципе делается своими руками. В выходящий патрубок от печки ставим латунную или медную трубку, на неё напаиваем во круг (по типу змеевика самогонного апарата) тоже латунную или медную трубку диаметром 8 мм. (диаметр может отличатся в зависимости от автомобиля,- но на эту трубку должен надеватся топливный шланг идущий от бака) Достаточно 3 витка. в один конец подсоединяем топливный шланг от бака, а в другой топливный шланг идущий к фильтру топлива. Таким образом солярка идущяя к фильтру уже будет нагрета, и эксплуатация двигателя в мороз не будет проблемой. Конечно это не панацея и от залитой летней или просто плохой солярки не спасёт, но фильтр парафином уже не забьётся!!! Только на лето эту систему лучше снимать,-ибо слишком тёплая соляра тоже не очень хорошо. Вот прикрепляю рисунок.
http://i31.fastpic.ru/big/2012/0203/8c/ ... 1d8c8c.jpg Сам покачто ещё не ставил, но думаю в ближайшее время сделаю и отпишусь что да как. :)